Вход
Реклама
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика
Rambler's Top100 MyCounter - счётчик и статистика (посетителей и хитов сегодня)

Tehnoshops online TOPlist
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Добавить новость
Магазины » 2017 » Сентябрь » 24 » Искусство выбора рекламного заголовка



23:45
Искусство выбора рекламного заголовка
Бытовая техника: Искусство выбора рекламного заголовка онлайн

Магазины: Искусство выбора рекламного заголовка онлайн

Как правило, большинство начинающих копирайтеров, написав отличную статью, обычно совсем не обращают внимания на оглавление своего материала.

Такой подход к своей работе является большой ошибкой, ведь по статистике психологов, человек, берущий в руки журнал, газету или выходящий на интернет портал в поиске интересующей его информации, обращает внимание на материал, только если его внимание привлекает интересный заголовок. Поэтому зная о важности заголовков для читаемых материалов, большинство интернет ресурсов предваряют свои статьи заголовками и короткими подзаголовками, главная задача которых привлечь внимание читателя к тексту. Так, по советам профессиональных журналистов, для создания интересного и привлекательного для читателя заголовка, копирайтеру нужно придерживаться нескольких не очень сложных правил:

1. Одним из главных правил написания привлекательного заголовка является содержание в заглавии краткого содержания самой статьи, при этом оно должно быть преподнесено не в прямой, а скорее в завуалированной форме, что без сомнения привлечёт внимание и интерес читателя к материалу.

2. Заглавие статьи должно подаваться на суд читателя в нестандартной и креативной форме. Таким способом копирайтер не только привлечёт внимание читателя к своей работе, но и сумеет поддержать постоянный интерес заказчика к заказу у него статей. Особенно это правило касается однотипных статей, ведь не секрет, что для статей с одинаковым материалом, даже профессиональному копирайтеру, очень сложно постоянно придумывать разные и креативные тексты.

Помимо креативности, написание заголовков для статей имеют два деления, по которым условно можно поделить большинство названий заголовков. К ним относятся смысловые и технические приёмы оформления названия текста. Самым простым и доступным способом выделить свой заголовок статьи является применение в написания шрифта, используемого в названии различными графическими редакторами, например утолщение, подчёркивание, или использование наклонных шрифтов. Подобная методика оформления широко известна по различным печатным изданиям и заказать её можно на сайте seoinsta.com. Такой способ выделения названия без сомнения способен сделать материал визуально привлекательным, но в то же время является очень ограниченным из-за общего дизайна присутствующего на интернет ресурсе, где будет размещаться ваша работа.

Вторым по популярности приемом, применяемым профессиональными журналистами и копирайтерами в разработке названия для текста, являются Тропы, которые используются в основном теле статьи только в переносном смысле. Стоит упомянуть, что Тропами называют словосочетания, слова и даже целые фразы, употребляемые в тексте и имеющие переносный смысл, благодаря которому у автора появляется возможность преподать читателю общий смысл написанного материала, при этом не особо его выражая, то есть, сохраняя интригу текстового материала. Используя этот способ, автор может не только сохранить интригу и интерес читателя к статье, но даже в случае описания нелицеприятных событий или персонажей, которых трудно описать прямыми словами, можно выполнить заголовок материала в виде интересной и весёлой шутки. Подобный метод придумывания заголовков используется при написании практически любого, даже очень сложного материала. Главным требованием к подобным названиям является использование не избитых, оригинальных фраз и словосочетаний, и чем они будут привлекательнее и интереснее, тем профессиональнее можно считать автора их написавшего. Сами Тропы делятся на несколько видов и используются авторами с различной частотой. К ним можно отнести эпитет, аллегорию, метафору, гиперболу и многие другие. Как уже говорилось выше, у этих Тропов различная чистота использования, но она, как правило, зависит только от индивидуальных предпочтений автора материала. Одной из самых распространённых троп у большинства авторов является метафора, она используется для создания оригинального эффекта, при помощи которого и будет привлечено внимание читателя к статье. В работе копирайтера метафора используется для создания характеристик одного предмета, за счёт перенесения на него качеств, присущих совсем другому предмету. Такой способ позволяет прекрасно украсить текст, а так же, как и всё Тропы, прекрасно передают информацию читателю при помощи иносказания смысла, что бывает просто незаменимо в условиях цензуры. По большей части метафорами пользуются в работах, связанных с критикой политической власти или для осуждения политики государства, которая будет преследовать, если мысль текста будет донесена до читателя напрямую, без использования метафор. Не стоит забывать, что даже хорошим и удачным приёмом стоит пользоваться в меру и, как говорится, не перегибать палку.

Кроме того, используемая в названии метафора должна быть понятна не только написавшему её копирайтеру, но большинству ознакомившихся с ней читателей. Не стоит забывать, что использование метафор это один из самых красивейших приёмов, доступных в русской литературе, который при правильном использовании всегда преподносит 100% качественный и оригинальный результат.

Категория: Как правильно выбрать | Просмотров: 1817 | Добавил: defaultNick | Теги: копирайтер, рерайтер, заказать услуги, копирайтинг, сделать заказ, рекламный заголовок | Рейтинг: 0.0/0
Всего отзывов: 0
avatar